Переход Android на 64-битную систему

Android 64-бит

Объявление Google о том, что Google Play store потребует новых приложений и обновлений приложений. Для обеспечения 64-разрядных версий, запустило всю экосистему Android в направлении разработки приложений для 64-разрядной системы. Хотя маловероятно, что это приведет к огромным сбоям. Этот шаг требует от экосистемы учитывать ряд элементов при разработке новых приложений и обновлении текущих приложений. В период с настоящего времени по август 2019 года, когда 64-разрядные версии станут требованием. Все эти соображения изложены в новом техническом документе, подготовленном Arm. Который содержит дополнительные сведения о 64-разрядных вычислениях для мобильных устройств. Несмотря на некоторые проблемы, Arm поддерживает 64-битный ход, полагая, что он обеспечит ряд преимуществ во всей экосистеме Android.

64-разрядный ЦП может обрабатывать больший набор данных по сравнению с 32-разрядным процессором. Но при этом работать быстрее и быстрее. Использование 32-разрядной архитектуры накладывает ограничения на будущие инновации. А 32-разрядные энергоэффективные возможности и производительность становятся все более сложными для улучшения. Однако 64-разрядная архитектура обеспечивает непрерывные и будущие инновации, особенно в энергоэффективных мобильных приложениях. Кроме того, шаг до 64-разрядной версии обеспечивает более широкие вычислительные возможности, необходимые для удовлетворения потребностей новых рабочих нагрузок. Таких как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), захватывающие Мобильные игры и дисплеи 4k. Другие преимущества включают улучшенные функции безопасности, доступ к большему объему памяти устройства, большую точность в 64-разрядных числах и более богатый набор инструкций.

Несмотря на переход Android на 64-битную версию, важно отметить, что 32-битные приложения не исчезнут в одночасье. Если 32-разрядное приложение в настоящее время доступно в Google Play, оно может оставаться таким же. Переход на 64-разрядную версию применяется только к новым и обновленным приложениям.

Большинство смартфонов Android поддерживают 32-и 64-разрядные приложения. Однако переход на 64-битные устройства кажется неизбежным. Так как экосистема Android начинает поддерживать все большее число 64-битных приложений. В настоящее время около 36 процентов топ 40 Приложения для Android являются 64-разрядным. Но мы ожидаем ускорения в ближайшие девять месяцев как осведомленность о 64-битной перейти на Android растет. Хотя многие считают, что разработка как 32 -, так и 64-разрядных приложений позволяет разработчикам охватить потенциально более широкую аудиторию. Есть существенные преимущества сосредоточения внимания исключительно на 64-разрядных устройствах.

64-разрядные возможности были доступны в течение многих лет. Поэтому этот шаг, вероятно, будет относительно несложным для разработчиков.

Тем не менее, некоторые разработчики могут столкнуться с проблемами существующих приложений. Если приложение использует собственные библиотеки, то в зависимости от того, насколько хорошо оно было изначально написано-это может потребовать дополнительной разработки. Кроме того, повторная компиляция приложений, даже хорошо закодированных, может потребовать некоторого переписывания кода. Разработчики должны проверить сейчас, чтобы избежать больших проблем в будущем, когда переход на 64-разрядную начинает разгоняться.

Кроме того, поскольку Google напрямую не влияет на экосистему Android-приложений в Азии и не предлагает Play store в Китае. Его 64-битный мандат не оказывает такого влияния на эти рынки. К счастью, большинство ведущих магазинов приложений и влиятельных сторонников экосистемы Android на этих рынках поддерживают переход на 64-разрядные приложения.

Сосредоточив внимание на более широкой экосистеме Android, Arm взаимодействует с ведущими поставщиками игровых движков Android. Которые предоставляют свои технологии тысячам разработчиков игр. Игры составляют значительный процент загрузок и доходов, получаемых от магазина Google Play. Поэтому очень важно, чтобы эти поставщики успели подстроить, протестировать и выпустить свои игры для Android до августа 2019 года.

Переход на 64-бит не будет без проблем, но это отличный шаг для Android.